Инновационная деятельность в ДОУ
ТЕМА ИННОВАЦИИ
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ.
Ф.И.О. автора нововведения | Гревцова Галина Юрьевна |
Цель инновации (нововведения) | Целенаправленный сбор, систематизация информации о ребенке, фиксирование индивидуальных неповторимых субъектных проявлений детей. |
Направления инновационной работы (нововведения) | Новые стандарты вводят новое направление оценочной деятельности — оценку личных достижений. |
Характеристика инновации (нововведения): в аспекте обновления | Использование Портфолио дошкольника, созданного педагогами и родителями воспитанников, как формы непрерывной оценки, способа совершенствования образовательного процесса, позволит выйти на развитие интеллектуальных умений и обеспечить личностно-ориентированный подход в образовании. |
Идея изменений | Внедрение системы инновационной оценки «Портфолио» в ДОУ позволит:-воспитателю целенаправленно собирать, систематизировать информацию о ребенке, фиксировать индивидуальные неповторимые субъектные проявления детей, увидеть индивидуальные особенности ребенка, его интересы и возможности, изменить стиль взаимодействия с семьями воспитанников;— научить ребёнка обобщать свой опыт, подытоживать знания, учиться «презентовать себя». |